Что современные учителя должны знать про технологию SAMR Model

Буквально SAMR Model расшифровывается как замена, увеличение, модификация, переопределение. С распространением использования новых коммуникационных технологий в наших учебных заведениях всплыли на поверхность многие проблемы образования, незаметные ранее. Многие преподаватели задавали себе вопрос, действительно ли технологии всегда хорошо работают для каждой образовательной задачи? Улучшают ли они познавательные способности обучающего? Как справляться с отвлекающим фактором, который необходимым образом сопровождает эти технологии? Каким образом они воздействуют на студентов?

Слабые и сильные стороны применения современных медиа технологий в образовании на сегодняшний день является предметом детального изучения многих наук, регулярно в зарубежной и отечественной научной прессе выходит множество статей, посвященных этой тематике. В отношении технологий, общепринятой является позиция, что они помогают в обучении и снимают негативные последствия приобретения новых знаний.

Технология SAMR Model была разработана доктором Рубеном Пуэнтура в 2006 году с целью помочь учителям достичь максимальной эффективности использования информационных технологий в процессе обучения. Это четырехступенчатая концептуальная технология, которая помогает улучшить познавательные навыки студентов.

Уровень 1. Замена

Цифровые технологии используются для замены аналоговых, причем эта замена не приводит к каким-либо функциональным изменениям. Например, попросите учащегося использовать текстовый редактор для написания небольшого сочинения.

Уровень 2. Увеличение

Цифровая технология используется функциональным способом для увеличения учебной задачи. Пример. Использование внутренних функций Документов Google для создания реферата. Эти функции включают в себя: функциональность поиска, проверку орфографии. голосовой ввод, возможность исследовательской работы.

Уровень 3. Модификация

Цифровая технология используется для существенной перестройки учебной задачи. Например, когда студенты используют инструменты цифрового портфолио для встраивания мультимедийных материалов (текста, изображений, видео, диаграмм, диаграмм .. и т.д.), чтобы продемонстрировать процесс их обучения.

Уровень 4. Переопределение

На этом уровне технологии используются преобразующим образом для создания новых учебных задач, которые иначе не были бы созданы. Пример: студенты используют Skype Classroom для подключения к классу из другой части мира или для проведения живых обсуждений с экспертом или преподавателем языка.

Источник: Техно Азия

Узнайте также с чего начинается разработка сайта.

Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *