Anheuser-Busch закажет 800 экспериментальных грузовиков на водородном топливе

Anheuser-Busch известна как экспериментатор по части перевозки пива. Это первая компания, которая использовала рефрижераторны в далеких 1870-х годах. В этом году она закажет 800 экспериментальных грузовиков на водородном топливе от компании Nikola, одного из главных конкурентов Tesla.

Грузовики Nikola и Tesla работают на электричестве. Но вместо того, чтобы хранить энергию в аккумуляторных батареях, как это делают грузовики Тесла, грузовики Nikola имеют емкости сжатого газообразного водорода. Газ подается в водородные топливные элементы, где он сочетается с кислородом воздуха в процессе, который производит воду, а также электроэнергию для питания грузовика.

Дальность поездки на одном заряде на автомобилях с водородным двигателем Nikola значительно выше, чем у Tesla с батарейным питанием. По словам Никола, они могут передвигаться от 500 до 1200 миль на полной заправке, в зависимости от условий и нагрузки. При этом грузовики Tesla могут путешествовать всего на 500 миль при полной зарядке.

И поскольку они работают на сжатом газе, грузовики Nikola могут также заправляться всего за 20 минут, или примерно в то же время, что требуется для заполнения больших баков на дизельном автомобиле, сказал генеральный директор Nikola Тревор Милтон. Tesla заявила, что ее грузовики смогут заряжаться до 400 миль в течение 30 минут.

По его словам, пивоваренный завод планирует сократить общие выбросы парниковых газов на 25% к 2025 году, и эти грузовики будут играть большую роль в этом. Anheuser-Busch отказался сказать, сколько он согласился заплатить за грузовики Nikola.

Пусть самый популярный седан всё еще питается традиционным топливом, всё же купить Toyota Camry — это мечта многих и многих офисных работников по всему миру.



Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *